Желаем всем хорошего отдыха, отличных и безопасных каникул!
В
каникулы, как правило, дети много времени проводят без присмотра
взрослых. Предупреждать детей об опасности – обязанность родителей.
Каждый ребенок, независимо от возраста и планов, должен знать несколько
простых правил безопасности во время отдыха, иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями.
Уважаемые родители, вот краткий список того, о чем вы должны поговорить со своим ребенком:
1. Соблюдать правила дорожного движения. Быть осторожными и внимательными на дороге, особенно в вечернее время суток.
2. Не разговаривать с незнакомыми людьми и не садиться в их транспорт.
3. Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
4. Не ходить вдоль зданий, поскольку возможно падение сосулек и снега с крыш.
5. Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае их обнаружения сообщить взрослым, в полицию.
6. Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.
7. Не пребывать на водоёмах в период весенних каникул.
8. Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.
9. Не находиться на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.
10. Соблюдать правила поведения в общественных местах.
10. Соблюдать правила ДД. Организован просмотр фильма "Маленькие истории" среди обучающихся 1-4 классов
11. Не увлекаться длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.
Весной
нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не
следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и
промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными
знаками. Поэтому в этот период следует помнить:
- на весеннем льду легко провалиться;
- перед выходом на лед проверить его прочность – достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом;
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
Запрещается:
- выходить в весенний период на водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
-
приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять
глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них
(нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные
лодки, чтобы покататься по первой воде).
Согласитесь,
что нет большего счастья, чем видеть наших детей здоровыми, радостными и
веселыми! Их жизнь и здоровье, светлое будущее во многом зависят от
нас, взрослых.
И не забывайте: 1 апреля начинаются занятия. Мы Вас ждем!!! Приятного отдыха.