Подведены итоги республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

В текущем учебном году на заочном этапе конкурса приняли участие более 350 юных исследователей из 16 районов и 5 городов республики, во втором туре участвовали 147 исследовательских работы (170 участников). В рамках конкурса работали 4 направления («Гуманитарное», «Физика и техника», «Естествознание. Живая природа», «Естествознание. Неживая природа») по трем возрастным категориям: дошкольники, 1-2 классы и 3-4 классы.

Готовясь к конкурсу, ребята совместно с родителями и педагогами проделали большую работу: определили тему и цели исследования, изучили материал в книгах и интернете, поставили опыты, провели наблюдения, сформулировали выводы, подготовили видеоролик своего выступления.

Работы участников оценивало компетентное жюри, в составе которого работало более 35 преподавателей из ведущих ВУЗов и ССУЗов республики. Эксперты оценивали содержательность исследований, интерес ребят к выбранной теме, их понимание проблем по теме и умение донести информацию до слушателей. Конкуренция оказалась высокой, все ребята готовились серьёзно и тщательно. Выбрать лучших из лучших членам жюри было непросто, т.к. все работы, представленные на конкурс – интересны и удивительны.

Нашу школу представлял обучающийся 2А класса Николаев В. Он представил работу «Почему дождевых червей нужно беречь?» в возрастной категории 1-2 классы  в номинации «Естествознание. Живая природа» и стал призером (II место). Его наставник и руководитель Ильина Л.В.

Поздравляем  и желаем дальнейших успехов в новых исследованиях!