Предсказывать погоду люди пытались с давних времен, когда еще не было ни метеоспутников, ни такой организации, как "Гидрометцентр". Наши предки прибегали к разным средствам, чтобы узнать погоду. С древних времен и до нашего времени дошли различные мифы о погоде, созданные народами давно исчезнувших цивилизаций. В грозных явлениях природы: извержениях вулканов, вспышках молний, раскатах грома, выпадении града, смерчах – наши предки видели безграничную власть божественных сил. Возникали мифы о чудесах, связанных с погодой. Данными вопросами о погоде занялись учащиеся 2 А класса.
На уроках окружающего мира второклассники усвоили: что такое погода, из чего она складывается, от чего зависит, для чего нужны прогнозы погоды.
Сегодня юные «метеорологи»- второклассники получили первые представления о метеорологических приборах: осадкомер, снегомер, термометр, флюгер, солнечные часы. Много узнали о способах, правилах ведения и фиксации данных наблюдений и значениях метеорологических наблюдений для жизни людей.
Второклассникам все было интересно и увлекательно, учитель географии Елена Германовна рассказала о существующих метеорологических станциях, о специальных кораблях и самолетах, где ведутся наблюдения за погодой. А также поведала о том, что в космосе работают специальные метеобуи и по собранным сведениям ученые обрабатывают данные с помощью компьютеров и по ним составляют прогнозы погоды.
Ребята заинтересовались вопросами погоды и пришли к выводу, что научные прогнозы погоды требуют большого количества информации, глубоких знаний и использования самой современной техники. И уже практически применили свои знания.