Начались Всероссийские проверочные работы

 

С 18 апреля по 18 мая в школе проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР). ВПР – это итоговые контрольные работы, результаты которых не учитываются при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании.

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школой самостоятельно, но с использованием единых для всех вариантов заданий, разрабатываемых на федеральном уровне.

Первые такие работы написали учащиеся 4 классов в декабре 2015 года по русскому языку и математике. С этого учебного года ВПР в 4 классах проводятся в штатном режиме. Четвероклассники напишут проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру. В режиме апробации проверочные работы предстоит написать учащимся 5 классов по 4 предметам: русский язык, математика, биология и история, а также учащимся 11 классов по 5 предметам, по которым выпускники не планируют сдавать единый государственный экзамен:  география, физика, химия, биология и история. Также по предмету «География» в ВПР могут принять участие и учащиеся 10 классов.

ВПР в 4 классах по всем предметам напишут 62 учащихся. В 5 классах знания проверят 49 учащихся.

Материалы для проведения Всероссийских проверочных работ (зашифрованный архив) ответственные педагоги в школе скачивают в личном кабинете системы ВПР, пароли к ним они получают только в день ВПР.

Во время написания работ участникам не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, различными справочниками, на математике – калькулятором.

По окончании ВПР учителя в личном кабинете получают критерии оценивания ответов. При этом, проверка работ длится не более суток с момента окончания ВПР. По итогам проверки баллы за задания каждого участника вносятся в электронную форму сбора результатов выполнения ВПР.

Результаты ВПР позволят оценить учебные результаты участников по единым критериям.  ВПР позволяют оценить индивидуальные достижения каждого ученика. Результаты ВПР могут быть полезны и родителям учащихся для определения дальнейшей образовательной траектории своих детей.