Единый информационный день среди старшеклассников

Российская Федерация - одно из крупнейших в мире многонациональных государств, где проживает более ста народов, каждый из которых обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры.

В совместном труде в стране родились гармонические отношения меж­ду группами, нациями и национальностями - отношения дружбы и сотруд­ничества. Всемирная история еще никогда не видела во взаимоотношениях десятков наций и народностей столь нерушимого единства интересов и це­лей, воли и действий, такого духовного родства, доверия и взаимной заботы, какие постоянно проявляются в нашем государстве. Историческая общность людей и народов, как отметил Президент, В.В. Путин в своей речи в г.Чебоксары, не означает, что у нас уже исчезают национальные различия. Все нации и народности, населяющие Российскую Федерацию, сохраняют свои особен­ности, черты национального характера, язык, свои лучшие традиции. Они располагают всеми возможностями добиться еще большего расцвета своей национальной культуры. «Люди стали более открытыми. Они не стесняются заявить свою этническую и религиозную, культурную принадлежность. Опыт, который мы видим в ЧР, конечно, может и должен и будет востребо­ван». Поэтому по межнациональному воспитанию использовать боевые и трудовые традиции народов всех республик страны, шире показывать, что дальнейшее развитие межнациональных отношений, укрепление дружбы народов, процессы расцвета и сближения наций благотворно влияют на все сферы жизни общества - эконо­мику
и политику, идеологию и мораль, культуру и быт. Главное, всемерно укреплять в массах сознания принадлежности к единой Родине, к семье на­родов России.

В ходе круглого стола «Межконфессиональные и межэтнические отношения» среди старшеклассников в рамках единого информационного молодежного дня была проведена дискуссия, где учитель обществознания Федотова И.Г. подготовила интересные вопросы и видеоролики по данной теме. 

Организуя воспитательную работу с учащимися, школа учитывает традиции, обычаи всех народов, проживающих на территории района. Ибо чело­век растет, развивается в определенной социально-общественной среде, и весь уклад жизни и обычаи складываются с малых лет, влияя на формирование нравственно-политического облика воспитанников. Школьная практика - неизбежно несет в себе отраже­ние национальных особенностей. Каждая нация имеет своих мыслителей, литераторов, свой опыт практической педагогики.