17 мая весь мир отмечает Международный день детского телефона доверия – бесплатной анонимной службы экстренной психологической помощи детям и их родителям с целью профилактики семейного неблагополучия и конфликтов, стрессовых состояний и суицидальных настроений детей.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.
В рамках дня детского телефона доверия в школе активно распространялись листовки с номером детского телефона доверия, были оформлены стенды и вывешены памятки с номером детского телефона доверия; проведены уроки «Что такое телефон доверия» и классные часы «Скажи телефону доверия «Да!».
Детский телефон доверия дает возможность каждому ребенку обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых, поэтому работа по повышению информированности детей и подростков будет продолжаться и в дальнейшем.
Социальный педагог Ивановой Т.В. провела занятие-тренинг "Скажи телефону доверия "ДА" среди обучающихся 1-4 классов.
Классными руководителями 1-11 классов проведены тематические уроки и классные часы на тему: "Телефон доверия. Для чего он существует?" Проведенные беседы посвящены информированию учеников о предназначении и особенностях работы Телефона доверия, а главное, направленные на мотивирование учеников по обращению за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.