Предметные недели в начальной школе стали частью внеурочной деятельности младших школьников, действенным способом поддержания интереса детей к обучению и формирования нового отношения к познанию.
С 15 по 19 апреля 2013 года в школе объявлена неделя начальных классов. Открылась она линейкой, на которой учащиеся познакомились с планом проведения мероприятия. Принцип проведения предметной недели: каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Первый день недели – День русского языка - стартовал под девизом «Думай, проверяй, пиши!». В течение дня первоклассники совершили путешествие на Остров АБВГДейки, поучаствовали в каллиграфическом конкурсе «Король письма», «Королева письма», «Олимпиаде знатоков русского языка», «Викторине по русскому языку» и побывали «В стране невыученных правил».
Три команды первоклассников, «Красные», «Зеленыее», «Желтые», прибыв на остров АБВГДейки, соревновались в отгадывании загадок, составлении новых слов, знании пословиц и других заданий. В итоге победила команда «Зеленые» в составе: Воронцова Ильи, Обаськина Николая и Лисова Дениса. Второе место поделили команды «Желтые» и «Зеленые».
Победителями викторины по русскому языку, проведенной во вторых классах, стали Новиков Глеб и Петрова Екатерина (2А класс), Лаптакова Диана, Салмина Даша, Кузьмина Яна (2Б класс), Алендеева Анна (2В класс).
В «Стране невыученных правил» лучшими признаны Тимофеев Михаил (3А класс) и Федорова Ксения (3Б класс).
В конкурсе каллиграфии с удовольствием приняли участие все учащиеся 1-4 классов. Конкурсные каллиграфические работы детей представлены на выставке, оформленной в фойе школы, в каждом классе выбраны Король и Королева письма.
Первый день недели начальных классов был интересным, насыщенным и были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предмете «русский язык».