Учителя начальных классов второй год работают по ФГОС второго поколения: изучают и внедряют в практику новые технологии, обмениваются опытом, ведут диагностику. Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ответственность существенно возрастает. И в настоящее время учитель начальных классов решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях?»
11 января прошло заседание методического объединения, где рассматривались некоторые вопросы по внедрению ФГОС второго поколения. Учительница 1Б класса Ильина Л.Г. рассказала о формах работы с родителями и о результатах адаптации первоклассников. Шакрова В.Г. описала технологию диагностики уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся, ознакомила с заданиями для выявления организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных умений. Иванова Л.В. рассказала о применении в своей практике эффективных методов и технологий обучения. Учителя обсудили основные критерии современного урока.