Аттестация педагогических работников – это не столько формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период. Аттестация - это процесс двусторонний, который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ педагогической работы учителя, с другой стороны, внешний анализ эксперта этой деятельности.
Сегодня в рамках проведения аттестационных процедур по аттестации педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) образования, школу посетили члены экспертных групп и познакомились с результатами педагогической деятельности учителей русского языка и литературы Терентьевой Людмилы Михайловны, чувашского языка и литературы Степановой Галины Алексеевны и физкультуры Алексеева Михаила Егоровича, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Открытые уроки и внеклассные мероприятия, проведенные аттестующимися педагогами, показали высокий уровень знаний учащихся и профессиональное мастерство учителей. Члены экспертных групп увидели разнообразные уроки, насыщенные инновационными технологиями, наглядностью, использованием информационных технологий. Тщательно изучены карты результативности педагогической деятельности, где отражены достижения аттестующихся за пятилетний период работы.